Суббота, 18.05.2024
Строительство устройств котельных
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Июнь » 15 » Минэнерго РФ определило параметры качества услуг сетевых организаций
21:10
Минэнерго РФ определило параметры качества услуг сетевых организаций
Министерство энергетики РФ разработало проект методических указаний по расчету уровня услуг, оказываемых сетевыми организациями. Документ определяет показатели надежности и качества товаров и услуг, применяемых при установлении долгосрочных тарифов.

В начале марта Минэнерго России направило на согласование в ФСТ России и Минэкономразвития проект приказа «Об утверждении методических указаний по расчету уровня надежности и качества услуг, реализуемых территориальными сетевыми организациями». Проект документа опубликован на сайте Министерства энергетики России.
Методические указания содержат две основные группы показателей, направленные на определение уровня надежности оказываемых услуг и уровня качества оказываемых услуг.
Уровень надежности услуг по разработанной методике определяется путем вычисления коэффициента, отражающего количество и продолжительность прекращений либо ограничений подачи электроэнергии потребителям в точках присоединения их энергопринимающих устройств к электрической сети. В эти показатели не входят случаи прекращения энергоснабжения, произошедшие в результате технологических нарушений в сетях смежных энергокомпаний, производителей электроэнергии, потребителей, по инициативе системного оператора, заявкам дорожных, коммунальных и других служб, осуществляющих работы в пределах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, а также в результате форс-мажорных обстоятельств либо сверхрасчетных природно-климатических нагрузок и других стихийных явлений.
По предложенной методике оценка качества обслуживания потребителей услуг сетевой организацией осуществляется посредством ряда показателей-индикаторов качества. Расчет указанных коэффициентов производится сетевыми организациями по утверждаемым методическими указаниями формам и направляется в регулирующий орган, принимающий решение о применении предложенного регулируемой организацией коэффициента к величине долгосрочного тарифа.
Показатели качества обслуживания потребителей услуг характеризуют степень направленности деятельности сетевой организации на сокращение времени решения возникающих вопросов и могут оптимизировать затраты потребителей. Предложенные методические указания направлены на создание наиболее благоприятных условий взаимодействия потребителей с сетевой организацией.

Просмотров: 202 | Добавил: eabuper1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz